Организация мероприятия под ключ, это одна из комплексных услуг, которую мы оказываем!
Полный перечень обязанностей организатора и координатора описать практически нереально, ибо их очень много:
> Проведение первой встречи, заключение договора с клиентом;
> Интервью и детальная разработка концепции мероприятия;
> Подбор места проведения события, отель для утренней фото-сессии пары, площадки для свадебной церемонии и ужина;
> Подбор необходимых специалистов - ведущий, фотограф, видеограф, dj, церемониатор, стилист, артисты, техническое оснащение, хореограф-постановщик, трансфер, логистика и т.д.;
> Составление банкетного меню, расчет алкогольных и прохладительных напитков;
> Дегустация начинок праздничного торта;
> Написание авторского сценария;
> Составление технической документации: тайминги, инструкции, технические и бытовые райдеры, чек-листы, списки на монтаж и демонтаж, схемы расстановки мебели, согласование пропусков и проездов на территорию;
> Координация праздничного дня, а при необходимости и уикенда.
На каждом этапе подготовки и реализации торжества мы делаем все, чтобы Вы отдыхали, были уверены и спокойны за происходящее в день мероприятия: готовим площадку и сопровождаем Вас в течение всего праздничного дня, контролируем и размещаем гостей, их питание и комфорт проживания и другие важные вопросы.
Гонорар за организацию мероприятия "под ключ" фиксированная